Отключение мочевины (AdBlue)
Узнать цену
за 10 минут
за 10 минут
Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (система впрыска жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы AdBlue.
Что такое AdBlue?
AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам. AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR.
Основные недостатки системы
- Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
- Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива);
- Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°;
- Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
- Дорогое обслуживание.
Причины неисправности
- У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
- Использование некачественного жидкого реагента.
Способы отключения системы SCR-AdBlue
- Впаивание резистора вместо датчика температуры AdBlue.
- Установка электронного прибора — "обманки", которая эмулирует исправную работу системы.
- Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга.