Vianor
8 (499) 322-36-72
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б

Чип тюнинг

за 10 минут
Узнать цену
за 10 минут
Чип тюнинг

УДАЛЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ И КАТАЛИЗАТОРОВ

Пропала мощность дизельного двигателя?

  • Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов?
  • Горит значёк сажевого фильтра?
  • Из за регенерации повышается уровень масла?

- это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.

Мы предлагает простое и "бюджетное" решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.

В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго.

В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.

  1. Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 150 000 - 300 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

  2. Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.

ВНИМАНИЕ!
Многие наши конкуренты для программного отключения сажевых фильтров используют ворованное/взломанное программное обеспечение (например, программу EcuSafe), что приводит к непредсказуемым последствиям. Например, после такого отключения часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, у Вас вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет. Гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву и по давлению топлива и масла! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!
Мы используем только официальное программное обеспечение с технической поддержкой и обновлением, а также эксклюзивные способы отключения (собственные наработки), доступные только у нас.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора).
В этом случае для многих моторов действует специальное предложение:
Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра - стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

Чип тюнинг - изменение заводской программы управления с целью улучшения характеристик двигателя и оптимизации работы системы впрыска топлива с учетом пожеланий владельца.

В комплексе тюнинговых программ для двигателей достигаются следующие результаты:

  • Увеличение “эластичности” двигателя
  • Увеличение крутящего момента и мощности
  • Улучшение разгонной динамики
  • Улучшение режима холодного пуска мотора
  • Отключение неисправных элементов системы управления:
    • Катализаторов
    • Лямбда зондов
    • Клапанов EGR
    • Фильтров сажи (DPF)
    • и т.д. в случаях, когда ремонт этих элементов нецелесообразен или очень дорогой

Мы занимаемся программным отключением клапанов EGR на легковых автомобилях и DPF фильтров на дизельных двигателях (Diesel Particulare Filter).

Частые вопросы:

  • "А что будет с расходом топлива"
  • "Как это так - едет лучше, а ест меньше? Так не бывает!"

Ответ: Все дело в увеличении КПД (коэффициента полезного действия) двигателя за счет оптимизации заводской “прошивки” электронного блока управления (ЭБУ). Чем выше КПД, тем больше полезной работы совершает ДВС, затрачивая то же самое количество топлива.

Это означает, что двигатель с более высоким КПД сделает больше работы (а авто с таким двигателем проедет большее расстояние), чем ДВС с более низким КПД, затратив при этом такое же количество топлива.

Если до Чип-Тюнинга для того, чтобы обогнать или просто ехать с удовольствием Вам приходилось жать на педаль газа “двумя ногами”, то после Чип-Тюнинга Ваш автомобиль будет буквально “идти за педалью акселератора” - уже с небольшого нажатия педали, плавно, без рывков, натужного гудения и дерготни.

Онлайн запись на сервис

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.