Vianor
8 (499) 322-36-72
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б

Диагностика систем Common-Rail

за 10 минут
Узнать цену
за 10 минут
Диагностика систем Common-Rail

В автомобилестроении настоящего времени требования к экономичности и, самое главное, экологичности двигателей становятся всё жестче, поэтому силовые агрегаты с каждым днем не прекращают совершенствоваться.

Касаемо топливной системы дизельных моторов, тенденция её оптимизации заключается в следующем:

  • Сила впрыска постоянно растет для обеспечения максимально равномерного распыления топлива по камере сгорания, чтобы образовывалась более однородная воздушно-топливная смесь в результате чего происходит более полное сгорание дизельного топлива
  • Все более изощренным становится и сам процесс управления впрыском, он разделяет один впрыск на несколько "подвпрысков", количество топлива и время его впрыска все строже регламентируется. Самой последней разработкой в области дизельной аппаратуры на сегодняшний день является система распределения впрыска Common Rail

Краткий обзор принципов работы Common Rail системы

Топливный насос высокого давления (ТНВД) накачивает очень высокое давление (до 2500 бар) в трубопроводе распределения (рампе). Давление в рампе регулируется в пределах 200-2500 бар и это давление постоянно доведено до самых форсунок, которые открываются короткими импульсами, подаваемыми с электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.

Время подачи топлива и величина определяется продолжительностью этих импульсов.

Диагностика

Электрорегулировка Common Rail позволяет с высокой точностью подходить к управлению топливоподачей, но для этого нужно соблюдать жесткие требования для изготовления комплектующих её конструкции. Например - форсунки. Они должны четко откликаться на короткие импульсы с ЭБУ, для этого их элементы должны двигаться легко без какого либо сопротивления, но в то же время им нужно удерживать топливо под максимально высоким давлением. Чтобы обеспечить все эти условия, форсунка изготавливается из очень точно исполненных (прецизионных) сопряжений деталей.

Если подвижность и герметичность этих сопряжений деталей будет нарушена в результате применения некачественного дизельного топлива, то это приведет к выходу из строя форсунки без возможности восстановления!

При таких чрезвычайно высоких нагрузках износ металлов происходит ускоренными темпами, поэтому:

  • Даже малейшее наличие в топливе абразивов приведет к дополнительной амортизации запирающих деталей форсунки
  • Если в топливе будет содержаться вода, то сопряженные детали начнут ржаветь и потеряют свою подвижность

Качество нашего дизельного топлива далеко отстает от всех стандартов, в результате чего очень часто происходят поломки в работе топливной системы именно из-за загрязнения и износа форсунок. Поэтому каждого автолюбителя, чья машина оборудована Common Rail системой, интересуют ремонтопригодность используемых форсунок.

Сервис Автостиль владеет всеми необходимыми материалами и инструментами для проведения качественной диагностики топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок, не демонтируя их с автомобиля, и тестирования ЭБУ двигателем.
Кроме диагностики мы также занимаемся Ремонтом Common-Rail системы.

Онлайн запись на сервис

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.