Vianor
8 (499) 322-36-72
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б

Диагностика и ремонт РКПП (EasyTronic)

за 10 минут
Узнать цену
за 10 минут
Диагностика и ремонт РКПП (EasyTronic)

Основное и самое главное отличие РКПП (роботизированная коробка переключения передач) от АКПП заключается в том, что в основе РКПП лежит всё та же механика, только дополненная сервоприводами, которые работают сцеплением и переключают передачи.

Особенность РКПП Изитроник (EasyTronic) - наличие функции Start-N, что автоматически включает “нейтраль”, когда вы заводите автомобиль, нажимая при этом на педаль тормоза.

Диагностика РКПП автомобиля Opel - достаточно сложный процесс.

Как правило, диагностика Изитроник коробок осуществляется с помощью специального оборудования и включает в себя:

  • Считывание кодов ошибок из электронного блока управления
  • Мониторинг параметров работы всех систем EasyTronic в режиме реального времени

Обслуживание РКПП, по сравнению с автоматической КПП обычно не приносит особых проблем. Для оптимальной работы EasyTronic необходимо регулярно менять жидкости в гидроприводе системы. Данный процесс включает в себя:

  • Замена привода сцепления и прокачка соответствующей жидкости
  • Адаптация точки касания привода сцепления
  • Сканирование и сброс кодов неисправностей в ЭБУ

При возникновении неисправностей в сцеплении системе Изитроник может потребоваться замена сцепления в комплекте с гидравлическим выжимным подшипником. Обычно это происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж КПП МТА EasyTronic
  • Замена элементов или сцепления полностью при необходимости
  • Замена привода сцепления
  • Прокачка жидкости
  • Регулировка точки “схватывания”
  • Замена гидравлического выжимного подшипника (ГВП)
  • Сканирование кодов неисправностей и очистка ЭБУ
  • Установка РКПП Изитроник

В результате несвоевременного ремонта Изитроника происходит износ вилки переключения 1-2 передачи. Рывки при переключении передач и вслед за вилкой из строя выходит сцепление вместе с гидравлическим выжимным подшипником.

Чтобы такого не произошло, необходимо:

  • Каждые 20 000 км менять жидкость в гидроприводе
  • Настраивать геометрию РКПП и регулировать точку схватывания сцепления после любого ремонта
  • Не пробуксовывать на месте
  • Находясь в длительном простое (на светофоре или в пробке) держать коробку в режиме А не более 5 секунд во время каждой остановки - переключаться на N “нейтраль”

Онлайн запись на сервис

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.