8 (926) 150-76-05
8 (496) 54-7-18-48
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б
Узнать стоимость быстро узнать стоимость
Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой на линии инструментального контроля MAHA

Комфорт при управлении автомобилем - заслуга слаженной работы всех деталей подвески.

Bosch Автосервис “Автостиль” выполняет все виды работ по ходовой части авто, а именно замена:

  • Рулевых наконечников и тяг
  • Сайлентблоков
  • Шаровых опор
  • ШРУС (шарниров равных угловых скоростей), их пыльников
  • Рессор
  • Рычагов подвески и тяг
  • Элементов пневмо-подвески
  • Сальников и полуосей
  • Тормозных колодок, дисков, цилиндров и суппортов

Мы проводим диагностику ходовой части автомобиля на новейшей диагностической линии EuroSystem известной немецкой компании “Maha”.

Благодаря различным запатентованным конструкциям подвесок достигаются:

  • Комфорт
  • Устойчивость
  • Управляемость
  • Грузоподъемность
  • Проходимость

Рассмотрим детально различные конструкции автомобильных подвесок.

Зависимая подвеска — подвеска, в которой соосные колеса связаны одной цельной балкой между собой. При наезде одного из колес на препятствие второе колесо также отклоняется на аналогичный угол.

Зависимая подвеска

Независимая подвеска — отличается от зависимой тем, что соосные колеса не связаны жестко между собой, поэтому в результате наезда на препятствия одним колесом, второе не меняет свое положение.

Независимая подвеска

Подвеска МакФерсон — состоит из одного рычага на колесо, стабилизатора поперечной устойчивости и системы “пружина-амортизатор”, которая крепится к жесткому каркасу кузова при помощи упругого шарнира, благодаря которому имеет возможность качаться при движении колес вниз-вверх. Чем больше ход подвески, тем сильнее меняется развал, т.к. конец рычага двигается по кругу и за счет этого меняется ширина колеи. Благодаря небольшой стоимости и одновременной технологичности этот вид подвески получил самое широкое распространение в автоиндустрии. Практически все переднеприводные и даже некоторые авто с задним приводом оснащаются такой конструкцией передней подвески.

Подвеска на двух поперечных рычагах — такая разновидность отличается наличием двух поперечных жестких рычагов, имеющих поворотные опоры на балке или каркасе. Внешние концы рычагов (для передней подвески) соединены с помощью поворотного кулака и шаровой опоры. Податливость всех деталей и кинематика подвески зависит от расстояния между поперечными рычагами, чем оно больше - тем меньше податливость подвески и четче кинематика движения автомобиля.

Многорычажная подвеска по положительным качествам схожа с предыдущим типом. Этот вид более дорогой и сложный по сравнению с ранее описанными, но имеет намного большую плавность хода и улучшенную управляемость автомобиля. В этой подвеске намного больше количество сайлентблоков и шаровых опор, которые хорошо поглощают все удары. Элементы многорычажного типа крепятся на подрамнике с использованием мощным сайлентблоков, благодаря чему увеличивается и шумоизоляция автомобиля. Такой вид подвески стал слишком громоздким и рычаги для него стали изготавливать из сплавов алюминия - это обеспечивает легкость подвешенных частей, что является одним из важнейших требований. Использование многорычажной подвески стало популярно на таких марках автомобилей, как Audi, Volkswagen, Honda и т.д. В начале 80-ых инженеры-конструкторы фирмы Mercedes-Benz вместо двух сдвоенных рычагов начали использовать пять отдельных. Двое из них удерживали само колесо, а остальные три задавали необходимое положение колеса в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система подвески позволяет удобнее размещать прочие узлы и агрегаты моторного отсека. Манипулируя размерами и формами рычагов, возможно более точно задать определенные показатели подвески. Ввиду хорошей эласто-кинематики подвеска обладает подруливающим эффектом. Этим пользуются такие авто, как Ford Focus и Mazda 3. У Ford Focus очень компактная задняя многорычажная подвеска, благодаря ее подруливающему эффекту серьезно увеличиваются показатели безопасности автомобиля.

Торсионная подвеска. Некоторые современные внедорожники используют именно такую подвеску. Она схожа с двухрычажной подвеской, только вместо пружины здесь установлен торсион - упругий металлический стержень, который работает на скручивание. Играет он абсолютно ту же роль, что и пружины/рессоры. Главные преимущества торсионов - мягкость и компактность. Подвеска торсионного типа устанавливается на Toyota Land Cruiser Prado, Isuzu Trooper, Ford Expedition, Chevrolet Blazer, Volkswagen Transporter и Peugeot 206.

Гидропневматическая подвеска. Citroen первые запустили такой тип подвески в производство своих автомобилей. Демпфер колебаний здесь - сжатый азот, а демпфер сжатия - жидкость. Насос нагнетает жидкость в сферу, закрепленную над колесом. В каждой из сфер есть жидкость и азот, разделенные между собой мембраной. В элементах амортизации постоянно поддерживается необходимое давление, а крены автомобиля при маневрах менее заметны и сглаживаются. Встроенный в гидравлическую систему регулятор позволяет менять количество жидкости, циркулирующей по системе, что позволяет при необходимости подкорректировать клиренс автомобиля. Используется гидравлическая подвеска на автомобилях Mercedes, Land Rover, Citroen, Lincoln и других.

Каким бы ни был тип подвески, все элементы ее конструкции работают по законам физики (а именно прикладной механики и гидродинамики). Отличия между ними лишь в компоновке механических частей.

В Bosch Автосервисе “Автостиль” Вы получите грамотный подход к ремонту подвески любых типов и сложности от опытных специалистов. Знание особенностей различных типов конструкции подвески и ее нюансов, свойственных отдельным моделям автомобилей, способствует экономии Вашего времени и результативности проведенных работ!

Записаться в Бош Авто Сервис

Для участников группы ВКонтакте действуют специальные скидки!

Узнавайте первыми о наших акциях и обо всём новом в диагностике и ремонте автомобилей - вступайте в группу «Автосервис Сергиева Посада Бош Сервис Автостиль»!

Вступить в группу

Записаться в сервис

Заказать запчасти

Вступи в группу ВКОНТАКТЕ и получи гарантированную скидку на все услуги нашего автосервиса!

Вступить в группу