Vianor
8 (499) 322-36-72
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б

Диагностика и ремонт ходовой на линии инструментального контроля MAHA - 2670 руб.

за 10 минут
Узнать цену
за 10 минут
Диагностика и ремонт ходовой

Цены на ремонт подвески 

  • Замена шаровых опор — от 850 руб.
  • Замена сайлентблоков —  от 850 руб.
  • Замена переднего рычага  — от 2550 руб.
  • Замена пружины —  от 2550 руб.
  • Замена переднего амортизатора —  от 2550 руб.
  • Замена продольного заднего рычага  — от 3400 руб.
  • Замена подпружинного заднего нижнего рычага —  от 3060 руб.
  • Замена заднего амортизатора —  от 1700 руб.
  • Замена задних пружин —  от 1700 руб.
  • Замена привода — от 1700 руб.
  • Замена наружнего шрус  — от 2550 руб.
  • Замена пыльников/отбойников амортизаторов  — от 2550 руб.
  • Подшипник ступицы  — от 3060 руб.
  • Сход развал  — от 2190 руб.

Мы проводим диагностику ходовой части автомобиля на новейшей диагностической линии EuroSystem известной немецкой компании “Maha”.

Диагностика ходовой автомобиля на стенде исключает двойную трактовку неполадок и интерпретацию результатов на основе опыта механика. Все измерения и тесты диагностики на вибрационном и на роликовом стендах нагляды, данные находятся в допустимых диапазонах. Полностью исключается ошибка диагностики подвески и вынуждение замены дорогостоящих запчастей с целью накрутки за работы.

Порядок диагностики подвески на стенде

Сначала проверяется передняя ось.
Перемещаем автомобиль так, чтобы передние колеса заехали на пластину бокового увода. Далее, так же передними колесами заезжаем на вибрационный стенд. Ждем некоторое время (идет проверка). После этого перемещаемся на роликовый стенд, все так же передними колесами, ожидаем до конца проверки.

Затем, таким же образом проверяется задняя ось.
Результаты проверки распечатываются, которые в силах интерпретировать даже непрофессионал.

Таким образом проводится точная диагностика амортизаторов, торозной системы, развала.

Диагностика и ремонт разных конструкций подвески в «Автостиле»

Зависимая подвеска — подвеска, в которой соосные колеса связаны одной цельной балкой между собой. При наезде одного из колес на препятствие второе колесо также отклоняется на аналогичный угол.

Зависимая подвеска

Независимая подвеска — отличается от зависимой тем, что соосные колеса не связаны жестко между собой, поэтому в результате наезда на препятствия одним колесом, второе не меняет свое положение.

Независимая подвеска

Подвеска МакФерсон — состоит из одного рычага на колесо, стабилизатора поперечной устойчивости и системы “пружина-амортизатор”, которая крепится к жесткому каркасу кузова при помощи упругого шарнира, благодаря которому имеет возможность качаться при движении колес вниз-вверх. Чем больше ход подвески, тем сильнее меняется развал, т.к. конец рычага двигается по кругу и за счет этого меняется ширина колеи. Благодаря небольшой стоимости и одновременной технологичности этот вид подвески получил самое широкое распространение в автоиндустрии. Практически все переднеприводные и даже некоторые авто с задним приводом оснащаются такой конструкцией передней подвески.

Подвеска на двух поперечных рычагах — такая разновидность отличается наличием двух поперечных жестких рычагов, имеющих поворотные опоры на балке или каркасе. Внешние концы рычагов (для передней подвески) соединены с помощью поворотного кулака и шаровой опоры. Податливость всех деталей и кинематика подвески зависит от расстояния между поперечными рычагами, чем оно больше - тем меньше податливость подвески и четче кинематика движения автомобиля.

 

Многорычажная подвеска по положительным качествам схожа с предыдущим типом. Этот вид более дорогой и сложный по сравнению с ранее описанными, но имеет намного большую плавность хода и улучшенную управляемость автомобиля. В этой подвеске намного больше количество сайлентблоков и шаровых опор, которые хорошо поглощают все удары. Элементы многорычажного типа крепятся на подрамнике с использованием мощным сайлентблоков, благодаря чему увеличивается и шумоизоляция автомобиля. Такой вид подвески стал слишком громоздким и рычаги для него стали изготавливать из сплавов алюминия - это обеспечивает легкость подвешенных частей, что является одним из важнейших требований. Использование многорычажной подвески стало популярно на таких марках автомобилей, как Audi, Volkswagen, Honda и т.д. В начале 80-ых инженеры-конструкторы фирмы Mercedes-Benz вместо двух сдвоенных рычагов начали использовать пять отдельных. Двое из них удерживали само колесо, а остальные три задавали необходимое положение колеса в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система подвески позволяет удобнее размещать прочие узлы и агрегаты моторного отсека. Манипулируя размерами и формами рычагов, возможно более точно задать определенные показатели подвески. Ввиду хорошей эласто-кинематики подвеска обладает подруливающим эффектом. Этим пользуются такие авто, как Ford Focus и Mazda 3. У Ford Focus очень компактная задняя многорычажная подвеска, благодаря ее подруливающему эффекту серьезно увеличиваются показатели безопасности автомобиля.

Торсионная подвеска. Некоторые современные внедорожники используют именно такую подвеску. Она схожа с двухрычажной подвеской, только вместо пружины здесь установлен торсион - упругий металлический стержень, который работает на скручивание. Играет он абсолютно ту же роль, что и пружины/рессоры. Главные преимущества торсионов - мягкость и компактность. Подвеска торсионного типа устанавливается на Toyota Land Cruiser Prado, Isuzu Trooper, Ford Expedition, Chevrolet Blazer, Volkswagen Transporter и Peugeot 206.

Гидропневматическая подвеска. Citroen первые запустили такой тип подвески в производство своих автомобилей. Демпфер колебаний здесь - сжатый азот, а демпфер сжатия - жидкость. Насос нагнетает жидкость в сферу, закрепленную над колесом. В каждой из сфер есть жидкость и азот, разделенные между собой мембраной. В элементах амортизации постоянно поддерживается необходимое давление, а крены автомобиля при маневрах менее заметны и сглаживаются. Встроенный в гидравлическую систему регулятор позволяет менять количество жидкости, циркулирующей по системе, что позволяет при необходимости подкорректировать клиренс автомобиля. Используется гидравлическая подвеска на автомобилях Mercedes, Land Rover, Citroen, Lincoln и других.

Каким бы ни был тип подвески, все элементы ее конструкции работают по законам физики (а именно прикладной механики и гидродинамики). Отличия между ними лишь в компоновке механических частей.

В Автосервисе “Автостиль” Вы получите грамотный подход к ремонту подвески любых типов и сложности от опытных специалистов. Знание особенностей различных типов конструкции подвески и ее нюансов, свойственных отдельным моделям автомобилей, способствует экономии Вашего времени и результативности проведенных работ!

Онлайн запись на сервис

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.