8 (926) 150-76-05
8 (496) 54-7-18-48
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б

Диагностика и ремонт ходовой

Каждый любит комфортные условия передвижения.

Кто-то выбирает для себя мягкую подвеску, плавность хода, легкое вращение рулевого колеса и размеренную езду.

Некоторые же наоборот, получают удовольствие от агрессивной манеры вождения, любят жесткую подвеску, острый и послушный руль, контролируемое поведение автомобиля на скоростных поворотах.

В любом случае комфорт при управлении  — это заслуга хорошо отрегулированной ходовой части автомобиля, а именно: слаженной работы всех деталей и систем, отсутствия зазоров в механических элементах.

«Бош Сервис Автостиль» выполняет следующие виды работ по ходовой части:

  • Замена рулевых наконечников и тяг
  • Замена шаровых опор
  • Перепрессовка сайлентблоков
  • Замена пружин, стоек, амортизаторов
  • Замена рессоры
  • Замена шарниров равных угловых скоростей, пыльников
  • Перепрессовка, замена и регулировка подшипников
  • Замена элементов пневмо-подвески
  • Замена силовых рычагов и тяг
  • Замена полуосей и сальников
  • Замена тормозных колодок, дисков
  • Замена тормозных цилиндров, суппортов

Диагностика проводится на новейшем современном оборудовании: с помощью диагностической линии EUROSYSTEM известной немецкой фирмы "Маха".

За счет применения определенных запатентованных конструкций подвесок достигаются такие характеристики автомобиля, как:

  • комфорт
  • управляемость
  • устойчивость
  • грузоподъемность
  • проходимость

Рассмотрим более подробно определенные запатентованные конструкции подвесок.

Зависимая подвеска — вид подвески, при которой колеса одной оси связаны между собой одной цельной балкой. При наезде колеса на препятствие второе отклоняется на такой же угол.

Зависимая подвеска

Независимая подвеска — вид подвески, при которой колеса одной оси не связаны жестко между собой. При наезде на препятствие одно из колес меняет свое положение, а другое нет.

Независимая подвеска

Подвеска МакФерсон — подвеска, состоящая из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и системы пружина + амортизатор, который крепится к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз. При большом ходе подвески развал меняется, и тем больше, чем больше ход подвески, так как конец рычага двигается по окружности и, как следствие, меняется ширина колеи. В связи с технологичностью и небольшой ценой изготовления данный тип подвески получил очень большое распространение в автоиндустрии. Почти все нынешние переднеприводные автомобили оснащены такой конструкцией. Ввиду некоторых своих преимуществ МакФерсон завоевал себе место и в автомобилях с задним приводом.

Подвеска на двух поперечных рычагах — в этой конструкции есть два поперечных рычага, имеющих поворотные опоры на раме, балке или корпусе авто. Наружные концы рычагов (в случае передней подвески) соединяются при помощи шаровых опор с поворотным кулаком. Чем больше может быть расстояние между поперечными рычагами, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т. е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески.

 

Многорычажная подвеска несколько напоминает предыдущий тип и имеет все его положительные качества. Эти подвески более сложны и более дороги по сравнению с ранее описанными, однако обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количество элементов — сайлентблоков и шаровых опор хорошо гасят удары. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлентблоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля. Так как подвеска этого типа стала слишком громоздкой, рычаги стали делать из алюминиевых сплавов, что обеспечивает одно из важнейших требований — легкость. Многорычажные подвески сейчас ставятся на таких авто, как Ауди, Фольксваген, Хонда и т. д. В начале восьмидесятых конструкторы фирмы Мерседес вместо двух сдвоенных стали использовать пять рычагов. Два из них удерживают колесо, а еще три задают ему необходимое положение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Многорычажная система дает простор для компоновки узлов и агрегатов. Играя размерами и формой рычагов, можно точнее задавать нужные показатели подвески. А благодаря  эласто-кинематике подвеска обладает подруливающим эффектом на поворотах. Так делают, например, Форд-Фокус и Мазда-3. Задняя многорычажная подвеска Форд-Фокус очень компактна. А ее подруливающий эффект — серьезный вклад в безопасность.

Торсионная подвеска. Немалая часть нынешних внедорожников используют подвеску торсионного типа. Опять же, это по сути подвеска на двух поперечных рычагах, но вместо пружины в ней используется торсион — упругий металлический стержень, работающий на скручивание. Он играет ту же роль, что и рессоры или пружины. Основные достоинства торсионов — это компактность и мягкость подвески.  Используется на Тойота Прадо, Исузу Трупер, Форд Экспедишн, Шевроле Блейзер, Фольксваген Транспортер, Пежо 206.

Гидропневматическая подвеска. Первую такого рода подвеску выпустила компания Citroen. Демпфером колебаний служил сжатый азот, а силовым (образующим и передающим давление в системе) — жидкость. Гидронасос нагнетает жидкость из резервуара в закрепленные выше колеса сферы. В каждой из них специальная жидкость и азот, а между ними мембрана. Таким образом в амортизирующих элементах поддерживается необходимое давление, а крены автомобиля сглаживаются. Встроенный в гидросистему регулятор позволяет изменять количество циркулирующей в системе жидкости, а значит, регулировать клиренс. Используется так же на автомобилях Land Rover Citroen Lincoln.

Независимо от типа подвески и конструкции, все ее элементы функционируют по законам прикладной механики и гидродинамики. Отличия лишь в конструктивных особенностях и компоновке механических частей.

Правильный подход и многолетний опыт персонала «Бош Сервис Автостиль» позволяет ремонтировать подвески любого типа и сложности. Знание нюансов и конструктивных особенностей способствует экономии времени и результативности работ.

Записаться в Бош Авто Сервис

Для участников группы ВКонтакте действуют специальные скидки!

Узнавайте первыми о наших акциях и обо всём новом в диагностике и ремонте автомобилей - вступайте в группу «Автосервис Сергиева Посада Бош Сервис Автостиль»!

Вступить в группу

Записаться в сервис

Заказать запчасти

Вступи в группу ВКОНТАКТЕ и получи гарантированную скидку на все услуги нашего автосервиса!

Вступить в группу