8 (926) 150-76-05
8 (496) 54-7-18-48
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б

Диагностика систем Common-Rail

В современном автомобилестроении требования к экономичности и экологичности силовых агрегатов все более возрастают, поэтому конструкция и способы управления двигателей и их компонентов постоянно совершенствуются.

Что касается топливной аппаратуры дизелей, тенденция развития состоит в следующем:

  • Давление впрыскивания постоянно увеличивается для обеспечения более тонкого распыления топлива в камере сгорания, для образования более однородной топливовоздушной смеси и, как следствие, более полного ее сгорания с максимальной эффективностью
  • Процесс управления впрыском топлива становится все более изощренным, впрыск разделяется на несколько подвпрысков, количество впрыскиваемого топлива и время впрыска регламентируется все более точно. Самой современной разработкой в области дизельной топливной аппаратуры является система Common Rail

Предварительно очень кратко рассмотрим принцип работы системы Common Rail

Топливный насос высокого давления создает высокое давление (до 1500…2500 бар) в распределительном трубопроводе (так называемой рампе). В зависимости от режимов работы ДВС давление в рампе регулируется в пределах от 200 до 1500…2500 бар (1 бар ≈ 1 атм). Это давление постоянно подведено к форсункам, которые открываются подачей коротких импульсов с блока управления двигателем.

Величина и время подачи топлива определяется длительностью и количеством этих импульсов.

Диагностика

Электронное регулирование системы Common Rail позволяет очень гибко подходить к управлению процессом топливоподачи, но и накладывает жесткие требования на ее элементы - форсунки: они должны четко реагировать на очень короткие управляющие импульсы, т.е. их элементы должны двигаться без малейшего сопротивления, и в то же время эти элементы должны удержать топливо под чрезвычайно высоким давлением. Для обеспечения этих условий форсунка содержит несколько прецизионных (т.е. очень точно исполненных) сопряжений деталей.

Нарушение подвижности и герметичности сопряжений этих деталей вследствие применения некачественного топлива ведет за собой выход из строя форсунки в целом.

Износ металла при таких экстремальных нагрузках происходит ускоренными темпами, поэтому:

  • Наличие в топливе даже небольшого количества абразива приводит к ускоренному износу запирающих поверхностей
  • При содержании в топливе воды сопряженные поверхности корродируют и теряют подвижность

Ни для кого не секрет, что качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего, поэтому довольно часто происходит нарушение работоспособности топливной системы из-за неисправности форсунок. Естественно, что владельцев автомобилей, оборудованных системой Common Rail, интересуют надежность и ремонтопригодность эксплуатируемых форсунок.

Бош Сервис Автостиль имеет все необходимое оборудование для проведения грамотной диагностики тнвд и форсунок не снимая с автомобиля и проверки электронной части системы управления двигателем.

Записаться в Бош Авто Сервис

Для участников группы ВКонтакте действуют специальные скидки!

Узнавайте первыми о наших акциях и обо всём новом в диагностике и ремонте автомобилей - вступайте в группу «Автосервис Сергиева Посада Бош Сервис Автостиль»!

Вступить в группу

Записаться в сервис

Заказать запчасти

Вступи в группу ВКОНТАКТЕ и получи гарантированную скидку на все услуги нашего автосервиса!

Вступить в группу