8 (926) 150-76-05
8 (496) 54-7-18-48
г. Сергиев Посад
Ярославское шоссе, 4б

10 мифов антикора

10 мифов об анкикоре

Среди автолюбителей существует большое количество мифов, в том числе об антикоррозийной обработке автомобиля. Хотелось бы ответить на некоторые вопросы и развенчать мифы.

Миф 1. Заводская антикоррозионная обработка полностью защищает автомобиль от коррозии

Один из наиболее распространенных мифов, несмотря на очевидную абсурдность. Видимо не желая заморачиваться сложностями данной работы, перекладывают ответственность на будущих владельцев авто.

Мало кто задумывается, но если бы заводская антикоррозийная обработка полностью защищала автомобиль, то он не был бы так подвержен коррозии.

Хотя более дорогие автомобили, премиум-класса, действительно имеют очень качественную антикоррозийную обработку, но это не касается автомобилей бюджетного сегмента. В данном вопросе так же не важна страна производитель, а о Российском автопроме не приходится и говорить.

Но все же бюджетные автомобили проходят антикоррозийную обработку, при этом может не полностью соблюдаться технология, внутренние полости не обрабатываются, так как обработка производится до сборки агрегатов, а отверстия для их обработки заклеиваются пленкой или скотчем, материал может лечь на поверхности не совсем «удачно». В итоге остаются не обработанные места, в которых при эксплуатации и появляются очаги коррозии, именно поэтому опытные мастера рекомендуют производить дополнительную антикоррозийную обработку после покупки нового автомобиля.

Миф 2. Антикоррозионную обработку кузова достаточно провести один раз

Либо: проводить антикоррозийную обработку необходимо только раз в 10 лет.

Ежедневно кузов и днище автомобиля подвергается воздействию песка, камней, в зимний период, различные реактивы и соль! Даже самое надежное антикоррозийное покрытие не способно противостоять таким нагрузкам, и чем больше вы эксплуатируете свой автомобиль, тем больше повреждений появляется в антикоррозийном покрытии.

Именно поэтому необходимо ежегодно проверять состояние антикоррозийного покрытия, а раз в три-четыре года делать полную антикоррозийную обработку кузова автомобиля.

Миф 3. При антикоррозионной защите достаточно частично обработать кузов: только днище и арки

К сожалению, днище и арки автомобиля подвергаются наибольшему влиянию повреждающих факторов, но не будем забывать, что автомобиль состоит не только из днища и арок, не менее уязвим и кузов! Стыки кузовных деталей, скрытые полости (двери, пороги, лонжероны), сварные швы, все эти кузовные части не менее нуждаются в обработке.

Миф 4. Если автомобиль оцинкован – он не нуждается ни в какой дополнительной антикоррозионной защите

Отчасти это верное утверждение, оцинковка это не полноценная защита, скорее компромисс между ценой и качеством. Но стоит понять, что для полноценной защиты автомобиля, более важна технологичная обработка скрытых полостей, в которые попадает вода и грязь. Поэтому рекомендуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами к оцинковке кузова – и только тогда, автомобиль будет действительно защищен от внешних факторов и не подвержен коррозии.

Миф 5. Качественную антикоррозионную обработку автомобиля можно провести самостоятельно, используя специальные аэрозоли

Если Вы не специалист и не имеете специального оборудования, самостоятельно возможно только проведение профилактики антикоррозийной обработки.

Важно понимать, что защитные аэрозоли подходят только для мелкого ремонта антикоррозийного покрытия нанесенного мастером, ведь профессиональное оборудование подает антикоррозийный материал под давлением 6-8 атм., подавая высокую концентрацию защитного материала, тогда как давление в аэрозольном баллончике не превышает 0,3 атм., при этом концентрация материала не более 30%.

Поэтому качества ожидать не стоит, а баллончики пригодятся только для профилактики.

Миф 6. Я и сам могу провести антикоррозионную обработку своего автомобиля

Если вести речь о качественной обработке, которая не даст коррозии испортить Ваш автомобиль, этого делать не стоит. Необходимо понимать, что для качественной обработки необходимо:

  • Тщательно отмыть днище от грязи
  • Просушить
  • Качественно снять старый антикоррозийный материал
  • Зачистить поверхность
  • Обезжирить
  • Качественно и повсеместно нанести материал
  • Тщательно просушить

При невыполнении одного или нескольких вышеперечисленных условий, либо выполнении их неправильно или не полностью, качественной обработки выполнить не получится.

По сути это не столько миф, сколько излишняя самоуверенность.

Миф 7. Антикоррозийную обработку необходимо проводить, когда уже началась коррозия

Для наибольшей эффективности антикоррозийной обработки, ее необходимо проводить ДО появления очагов.

После появления ржавчины, конечно, рекомендуется обработка антикоррозийными составами, но это будет не так эффективно, ведь ликвидировать микроскопические очаги коррозии практически не возможно!

О Бош Авто Сервисе

Записаться в сервис

Заказать запчасти

Вступи в группу ВКОНТАКТЕ и получи гарантированную скидку на все услуги нашего автосервиса!

Вступить в группу